VisualDesigning поддерживает высокий уровень поддержки и удовлетворенности клиентов за счет ресурсов для самостоятельного обучения и помощи специалистов из технической поддержки.
Самостоятельное обучение - в то время как мы гордимся своей службой поддержки, мы предлагаем ряд ресурсов, которые позволят вам самостоятельно находить ответы и решать проблемы, не обращаясь в службу технической поддержки.
Помощь специалистов - VisualDesigning предоставляет поддержку по электронной почте, когда вы не можете найти решение самостоятельно или есть вопрос, на который нет ответа на ресурсах самопомощи.
* Альтернативно, вы всегда можете отправить письмо на электронную почту: support@visualdesigning.ru.
Мы делаем все возможное, чтобы ответить оперативно и свести время ожидания к минимуму. Если вы отправите нам сообщение, когда наш офис закрыт, мы ответим вам как можно скорее - обычно в течение одного рабочего дня. Если вы зарегистрированный пользователь, вы имеете приоритет на оказание технической помощи.